Устройство отопителя салона

Алексей В.

Новичок
Регистрация
13 Окт 2025
Сообщения
1
Симпатии
0
Возраст
50
Город
Шуя
Имя
Алексей
Авто
Форд Фокус 3 2014
Доброго дня всем!
Очень хочется понять как устроен отопитель салона на обновлённой модели.
Есть в системе воздуховодов электротены, как на дизельных автомобилях, или всё привязано к системе жидкостного охлаждения двигателя?
Зарядил я ночью аккумулятор и поехал на нём. Зима. В салоне будет тепло?
Или специально для обогрева система будет двигатель прогревать?
Представьте, короткая поездка в холодную погоду 🤔.
 
Весь интернет просмотрел. Не слили моторинвестовцы в сеть инфу.
 
Доброго дня всем!
Очень хочется понять как устроен отопитель салона на обновлённой модели.
Есть в системе воздуховодов электротены, как на дизельных автомобилях, или всё привязано к системе жидкостного охлаждения двигателя?
Зарядил я ночью аккумулятор и поехал на нём. Зима. В салоне будет тепло?
Или специально для обогрева система будет двигатель прогревать?
Представьте, короткая поездка в холодную погоду 🤔.
Инструкция по эксплуатации стр. 109 - Электрическая климатическая установка (ЭКУ).
В машине нет электротенов в системе воздуховодов, а жидкостная система только между двигателем и батареей. Есть ЭКУ и она электрическая.
Если в автомобиле есть блок телематики, через приложение можно будет настроить подготовку к пуску по расписанию и когда вы сядете в машину, то в салоне будет температура установленная на ЭКУ и зимой батарея будет подогрета через жидкостную систему двигателем. Но точных параметров о том при какой температуре двигатель включается что бы подогреть батарею, время его работы производителем не указанно.
 
Мераба Всем!

Инструкция по эксплуатации стр. 109 - Электрическая климатическая установка (ЭКУ).
В машине нет электротенов в системе воздуховодов, а жидкостная система только между двигателем и батареей. Есть ЭКУ и она электрическая.
Если в автомобиле есть блок телематики, через приложение можно будет настроить подготовку к пуску по расписанию и когда вы сядете в машину, то в салоне будет температура установленная на ЭКУ и зимой батарея будет подогрета через жидкостную систему двигателем. Но точных параметров о том при какой температуре двигатель включается что бы подогреть батарею, время его работы производителем не указанно.

Но это не совсем то, что мы ищем. Функции ЭКУ:
  • Очистка от загрязнений — фильтры удаляют пыль, взвешенные микрочастицы, бактерии, пыльцу.
  • Регулировка влажности — установку включают как увлажнитель в зимнее время, когда влагу из воздуха выжигают отопительные приборы, и как осушитель в дождливую погоду и при недостаточной вентиляции.
  • Контроль чистоты воздуха, влажности, температуры — устройство автоматически реагирует на отклонения параметров.
Но не поддержка температуры.
 
Мераба Всем!



Но это не совсем то, что мы ищем. Функции ЭКУ:
  • Очистка от загрязнений — фильтры удаляют пыль, взвешенные микрочастицы, бактерии, пыльцу.
  • Регулировка влажности — установку включают как увлажнитель в зимнее время, когда влагу из воздуха выжигают отопительные приборы, и как осушитель в дождливую погоду и при недостаточной вентиляции.
  • Контроль чистоты воздуха, влажности, температуры — устройство автоматически реагирует на отклонения параметров.
Но не поддержка температуры.
Тогда задайте правильно вопрос.
 
Добрый день!
Получил неисправность отопителя салона сразу после выезда от дилера.
Режим езды установлен по умолчанию "Только электро". Если включить климат на обогрев появляется ошибка "Неисправность обогревателя кондиционера" и машина принудительно запускает ДВС. После того как ДВС прогреется начинает идти тепло - как на обычном авто.

Таким образом установлено:
1. ДВС может греть салон.
2. В системе есть электрический нагреватель, который должен греть салон когда ДВС заглушен.
3. Ни Мотор Инвест, ни дилеры ВООЩЕ НИКАК не проводят предпродажную проверку и подготовку машин.
 

Вложения

  • IMG_20251015_094921.webp
    IMG_20251015_094921.webp
    224,2 KB · Просмотры: 21

Назад
Сверху Снизу