ЛКП Evolute i-Joy New (2026)

Виталий80

Новичок
Симпатии
0
Город
Волгоград
Имя
Виталий
Авто
evolute i-joy 2026
Здравствуйте, везде написано, что кузов оцинкован, но в салоне сказали что машины придут с электрофарезным грунтом. Как на самом деле на данный момент? сегодня 26.03.2026

Здравствуйте, везде написано, что кузов оцинкован, но в салоне сказали что машины придут с электрофарезным грунтом. Как на самом деле на данный момент? сегодня 26.03.2026
Мне тоже так говорил менеджер в январе, а когда машина пришла. сказал, что напутал, кузов оцинкован. Сейчас везде пишут про оцинковку. Так как антикор с ребер усилителей порогов под установку домкрата слезает вместе с краской, то видно нечто серое, а что это - я не разбираюсь. Но металл не блестит, это какое-то серое покрытие на металле, с краской не слазит.

Крышка зарядки не запирается. Это только у меня, или у всех?

Крышка зарядки не запирается. Это только у меня, или у всех?
У всех. А что там воровать?) электричество как бензин - не сольёшь, гадость никакую не зальёшь. Там же только разъёмы и всё.

У всех. А что там воровать?) электричество как бензин - не сольёшь, гадость никакую не зальёшь. Там же только разъёмы и всё.
Вы, вероятно, машину держите в собственном гараже или полагаете, что пора идиотов минула в лету? Молодому, и не только молодому, пытливому уму ведь интересно, а что будет, если полить на разъем водой, например?

Молодому, и не только молодому, пытливому уму ведь интересно, а что будет, если полить на разъем водой, например?
)))) не, скорее поставят разрядник и сольют электричество)))

Но металл не блестит, это какое-то серое покрытие на металле, с краской не слазит.
Блестит нержавейка, оцинковка как раз сероватого оттенка..

авто куплено декабрь 25г Катафарез,нет оцинковки и сейчас тоже вроде катафарез идет

)))) не, скорее поставят разрядник и сольют электричество)))

Блестит нержавейка, оцинковка как раз сероватого оттенка..