Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Мне тоже так говорил менеджер в январе, а когда машина пришла. сказал, что напутал, кузов оцинкован. Сейчас везде пишут про оцинковку. Так как антикор с ребер усилителей порогов под установку домкрата слезает вместе с краской, то видно нечто серое, а что это - я не разбираюсь. Но металл не блестит, это какое-то серое покрытие на металле, с краской не слазит.Здравствуйте, везде написано, что кузов оцинкован, но в салоне сказали что машины придут с электрофарезным грунтом. Как на самом деле на данный момент? сегодня 26.03.2026
У всех. А что там воровать?) электричество как бензин - не сольёшь, гадость никакую не зальёшь. Там же только разъёмы и всё.Крышка зарядки не запирается. Это только у меня, или у всех?
Вы, вероятно, машину держите в собственном гараже или полагаете, что пора идиотов минула в лету? Молодому, и не только молодому, пытливому уму ведь интересно, а что будет, если полить на разъем водой, например?У всех. А что там воровать?) электричество как бензин - не сольёшь, гадость никакую не зальёшь. Там же только разъёмы и всё.
)))) не, скорее поставят разрядник и сольют электричество)))Молодому, и не только молодому, пытливому уму ведь интересно, а что будет, если полить на разъем водой, например?
Блестит нержавейка, оцинковка как раз сероватого оттенка..Но металл не блестит, это какое-то серое покрытие на металле, с краской не слазит.
авто куплено декабрь 25г Катафарез,нет оцинковки и сейчас тоже вроде катафарез идетЗдравствуйте, везде написано, что кузов оцинкован, но в салоне сказали что машины придут с электрофарезным грунтом. Как на самом деле на данный момент? сегодня 26.03.2026
У Вас авто не той системы!авто куплено декабрь 25г Катафарез,нет оцинковки и сейчас тоже вроде катафарез идет