- Регистрация
- 28 Июн 2025
- Сообщения
- 21
- Симпатии
- 7
- Возраст
- 49
- Город
- Подольск
- Имя
- Дмитрий
- Авто
- Evolute i-Space Premium 2024
Привет всем! Начну с того, что я повёрнутый на DFM. У меня уже четвёртая машина этой марки, хоть и собрана она в России под брендом Evolute.
До этого автомобиля, у меня был DFM 580, на котором я проездил четыре года и благополучно сдал его в трейд-ин, обменяв на i-Space. До 580й были две H30 Cross, тоже само собой от DFM.
Теперь расскажу о своём нынешнем авто. Я давно хотел пересесть на электромобиль. Я не люблю звук и запах выхлопа, я НЕ повёрнутый на экологии, просто я люблю комфорт. Мне не нравятся вибрации и шумы от ДВС. Но в то же время, я часто езжу на большие расстояния по нашей необъятной стране и быть привязанным к зарядке я не хочу. Вот для таких отбитых как я, видимо и придумали последовательные гибриды. В последовательном гибриде, колёса крутит, всегда, электро мотор, а ДВС является исключительно генератором и не имеет никакой связи с колёсами. Мой Evolute i-Space можно заряжать от обычной бытовой розетки 220 воль (батарейка полностью заряжается за ночь). Заряда батарейки хватает километров на 70. На работу и обратно, я могу ездить в тишине и комфорте электромобиля. Если нужно ехать на дальняк, то я просто еду как на обычной машине с расходом 7 литров и тоже в тишине (не слышно как работает ДВС).
У меня комплектация Premium (максимальная для России) и в этой комплектации есть всё то, что было в моей 580й и даже больше. Есть парктроники спереди и сзади, камеры 360 с динамическими линиями разметки, есть подогревы и вентиляция передних сидений, электро регулировки передних сидений, андроид авто, панорамная крыша и конечно же семиместный салон. сть ещё много чего, всё не упомню.
При покупке в салоне были заказаны коврики и антикор. После покупки я сразу загнал машину на оклейку капота фар передних стоек и переда крыши броне плёнкой, а также оклейку лобового и передних стёкол атермальной плёнкой. Задняя полусфера, с завода идёт тонированная.
Пока это всё, подходит к концу первая неделя владения этим чудо гибридом и пока я безмерно рад, что пересел на него. Спасибо за внимание, будут ещё записи. Всё только начинается!
До этого автомобиля, у меня был DFM 580, на котором я проездил четыре года и благополучно сдал его в трейд-ин, обменяв на i-Space. До 580й были две H30 Cross, тоже само собой от DFM.
Теперь расскажу о своём нынешнем авто. Я давно хотел пересесть на электромобиль. Я не люблю звук и запах выхлопа, я НЕ повёрнутый на экологии, просто я люблю комфорт. Мне не нравятся вибрации и шумы от ДВС. Но в то же время, я часто езжу на большие расстояния по нашей необъятной стране и быть привязанным к зарядке я не хочу. Вот для таких отбитых как я, видимо и придумали последовательные гибриды. В последовательном гибриде, колёса крутит, всегда, электро мотор, а ДВС является исключительно генератором и не имеет никакой связи с колёсами. Мой Evolute i-Space можно заряжать от обычной бытовой розетки 220 воль (батарейка полностью заряжается за ночь). Заряда батарейки хватает километров на 70. На работу и обратно, я могу ездить в тишине и комфорте электромобиля. Если нужно ехать на дальняк, то я просто еду как на обычной машине с расходом 7 литров и тоже в тишине (не слышно как работает ДВС).
У меня комплектация Premium (максимальная для России) и в этой комплектации есть всё то, что было в моей 580й и даже больше. Есть парктроники спереди и сзади, камеры 360 с динамическими линиями разметки, есть подогревы и вентиляция передних сидений, электро регулировки передних сидений, андроид авто, панорамная крыша и конечно же семиместный салон. сть ещё много чего, всё не упомню.
При покупке в салоне были заказаны коврики и антикор. После покупки я сразу загнал машину на оклейку капота фар передних стоек и переда крыши броне плёнкой, а также оклейку лобового и передних стёкол атермальной плёнкой. Задняя полусфера, с завода идёт тонированная.
Пока это всё, подходит к концу первая неделя владения этим чудо гибридом и пока я безмерно рад, что пересел на него. Спасибо за внимание, будут ещё записи. Всё только начинается!





















