Борт журнал Глории 2

  • Автор темы Автор темы dimbnz
  • Дата начала Дата начала

dimbnz

Moderator
Команда форума
Регистрация
28 Июн 2025
Сообщения
21
Симпатии
7
Возраст
49
Город
Подольск
Имя
Дмитрий
Авто
Evolute i-Space Premium 2024
Привет всем! Начну с того, что я повёрнутый на DFM. У меня уже четвёртая машина этой марки, хоть и собрана она в России под брендом Evolute.
До этого автомобиля, у меня был DFM 580, на котором я проездил четыре года и благополучно сдал его в трейд-ин, обменяв на i-Space. До 580й были две H30 Cross, тоже само собой от DFM.
Теперь расскажу о своём нынешнем авто. Я давно хотел пересесть на электромобиль. Я не люблю звук и запах выхлопа, я НЕ повёрнутый на экологии, просто я люблю комфорт. Мне не нравятся вибрации и шумы от ДВС. Но в то же время, я часто езжу на большие расстояния по нашей необъятной стране и быть привязанным к зарядке я не хочу. Вот для таких отбитых как я, видимо и придумали последовательные гибриды. В последовательном гибриде, колёса крутит, всегда, электро мотор, а ДВС является исключительно генератором и не имеет никакой связи с колёсами. Мой Evolute i-Space можно заряжать от обычной бытовой розетки 220 воль (батарейка полностью заряжается за ночь). Заряда батарейки хватает километров на 70. На работу и обратно, я могу ездить в тишине и комфорте электромобиля. Если нужно ехать на дальняк, то я просто еду как на обычной машине с расходом 7 литров и тоже в тишине (не слышно как работает ДВС).
У меня комплектация Premium (максимальная для России) и в этой комплектации есть всё то, что было в моей 580й и даже больше. Есть парктроники спереди и сзади, камеры 360 с динамическими линиями разметки, есть подогревы и вентиляция передних сидений, электро регулировки передних сидений, андроид авто, панорамная крыша и конечно же семиместный салон. сть ещё много чего, всё не упомню.
При покупке в салоне были заказаны коврики и антикор. После покупки я сразу загнал машину на оклейку капота фар передних стоек и переда крыши броне плёнкой, а также оклейку лобового и передних стёкол атермальной плёнкой. Задняя полусфера, с завода идёт тонированная.
Пока это всё, подходит к концу первая неделя владения этим чудо гибридом и пока я безмерно рад, что пересел на него. Спасибо за внимание, будут ещё записи. Всё только начинается!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Прямо после покупки авто, по дороге домой, я сделал звонок тонировщикам которых знаю давно и которые оклеивали все мои Дунфены, я записался на следующий день на оклейку капота, передней части крыши, передних стоек и фар боне плёнкой. Также было принято решение оклеить лобовое и передние стёкла атермальной плёнкой. На второй день после покупки авто, с утра, машина была поставлена на учёт в ГАИ и после обеда я отогнал её тонировщикам.

Фото в бортжурнале Evolute i-Space
Машину мне отдали только на следующий день. Защитил краску от камней и себя от солнца.
п.с. Через неделю заехал к этим ребятам ещё раз на проверку (это было их условие) — всё в порядке, едем дальше.
 
Незаметно пробежали две недели с момента покупки Глории 2.

Фото в бортжурнале Evolute i-Space
Опишу, что происходило в этот отрезок времени. Были заказаны кое-какие аксессуары, а именно: сетки в бампер (ещё не пришли), короб в багажник для всякого нужного в дороге хлама, брызговики, кабель для зарядки на зарядных станциях и крючки в багажник (ещё не пришли). Теперь по порядку.

На прошлой Глории (DFM 580) в багажнике было небольшое подполье для шанцевого инструмента и шторку багажника там можно было хранить. Вот там у меня всякий нужный хлам и лежал. В i-Space место этого подполья занято, вот и пришлось короб покупать, ведь хлам всё-таки нужный. Короб брал тут: короб

Брызговики встали как родные! Вынул клипсы крепления подкрылка, приложил брызговик и этими же клипсами его закрепил, просто песня. За 15 минут управился. Брызговики брал тут: брызговики

Кабель для зарядки, с ним оказалось всё не просто. Для чего я его покупал? Больше, скорее чтобы был, на всякий случай. Для i-Space нужен кабель Type 2 на Type 2, НО я не сразу понял какой и заказал не правильный, а именно "папа"/"папа".

такой НЕ подходит! — Evolute i-Spaceтакой НЕ подходит!
Получив кабель, я радостный поехал на ближайшую зарядную станцию и… облом. Кабель нужен Type 2 на Type 2 "папа"/"мама", такой кабель можно воткнуть сам в себя. Сдал я неправильный, тут же заказал правильный и на следующий день тестировал общественную медленную зарядную станцию. Как вариант, если нет своей розетки — пойдёт. Цена такого электричества 15 рублей киловатт, но заряжаться нужно долго. Если встать на такую зарядку с батареей разряженной до 25%, то до 100% нужно будет простоять часа 4. Кабель для зарядки брал тут: кабель для зарядки

Крючки в багажник для подвешивания пакетов из Ашана и прочих супермаркетов. С прошлой машины в эту, у меня перекочевали три крючка (постоянно ими пользовался) и тут я понял, что много крючков не бывает и заказал ещё таких же. Брал тут: крючки в багажник

Ещё, за эти две недели, я понял, что пороги у Спейса широкие и их надо затянуть в плёнку, что и сделал сегодня.

оклейка порогов — Evolute i-Spaceоклейка порогов
На этом пока всё, едем дальше…
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Пришла, наконец-то, заказанная давно сетка в бампер. Брал сетку здесь:

Сетка в бампер

Установил я её самостоятельно. Для этого желательно иметь тонкие руки. Сначала я думал, что можно установить через верх, для чего снял весь пластик под капотом. Нет, оттуда не пробиться никак! Значит надо снимать прямоугольную заглушку в решётке радиатора.

Фото в бортжурнале Evolute i-Space
Это тот ещё квест. Долго, очень долго я снимал эту заглушку с помощью длинной, тонкой и чуть изогнутой отвёртки. Очень не хотелось сломать что-нибудь. В итоге снял, без жертв. Далее в открывшееся отверстие неправильной формы, пропихивал поочередно части сетки и цеплял её к решётке пластиковыми хомутами из комплекта.

Фото в бортжурнале Evolute i-SpaceФото в бортжурнале Evolute i-Space
Всё встало на свои места и отлично держится! Можно ехать "на дальняк".
п.с. Руки исцарапал знатно!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем большой привет!
Проехал я на Спейсике почти 3 тысячи км, подошло время нулевого ТО.Куда поеду, решил заранее и выбор мой пал на Рольф Ясенево. Думаю, потому, что ближе территориально, ко мне, дилеров нет. Купил заранее фильтры из которых понадобился только масляный. Заранее созвонился и записался на сервис, даже выторговал себе скидку заранее. В общем всё как обычно у меня, у зануды.
Приехал на сервис в назначенный час, сдал машину мастеру-приёмщику, напросился в рем-зону. В рем-зону меня пустили, предварительно надев на меня оранжевый жилет и каску. Техника безопасности превыше всего (я это одобряю)! Меня, честно говоря, больше интересовало то, как выглядит подаренная при покупке авто, антикоррозийная обработка. И она (антикоррозийка), вы не поверите, таки была.
Пока я разглядывал днище автомобиля на подъёмнике, механик занимался осмотром узлов и агрегатов подкапотного пространства (и тоже снизу). Оглядев всё внимательно, механик меня "обрадовал" — течёт сальник левого привода. Тот самый сальник, который течёт почти у всех с завода. Я знал про эту проблему и даже не мог представить себе, что замена этой копеечной маленькой деталюшки выльется в шесть дней простоя моего космолёта в сервисе. Само собой это гарантийный случай и никто даже не пытался это оспорить или подвергнуть сомнению, и мне, само собой не отказали в гарантийном ремонте, НО… ШЕСТЬ дней, шесть! на замену сальника! Как по мне — это за гранью понимания! Мне сразу сказали, что сальники на центральном складе есть, ну а дальше началось: мы сальник заказали, он будет идти от трёх до пяти дней. И это из Москвы в Москву, вы что, его по почте России пересылаете? Я сдал машину в субботу, во вторник позвонил узнать как дела, а сальник в пути. Такое ощущение сложилось у меня, что если бы этот сальник просто от руки катнули бы со склада в сторону Ясенево, то он бы быстрее докатился, чем его доставляли. Следующий мой звонок в Рольф, был в четверг и это было то ещё приключение! Звоню, попадаю в кол центр Рольф, прошу соединить меня с менеджером в Ясенево, соединяют. Я задаю вопрос по своему авто, менеджер говорит, что он не за компьютером и что когда он до компьютера доберётся, он мне перезвонит. Хорошо, жду. Проходит пол часа, тишина. Я заволновался, вдруг что-то случилось, обещал же перезвонить. Звоню в кол центр, говорю как было, что обещал позвонить как доберётся и тишина, попросил чтобы этому менеджеру выдали навигатор и компас, ну он ведь явно потерялся. Соединили меня с ним снова, менеджер сказал, что у него был "живой" клиент и он не мог заняться мной. Далее мы выяснили, что сальник пришёл (четыре дня пути) Я поинтересовался, когда-же когда его установят на замену моего потёкшего и услышал: я сейчас всё узнаю и Вам перезвоню. Наученный горьким опытом, я поинтересовался: точно позвоните? Да, конечно, услышал я. Через час я снова звонил в кол центр и рассказывал оператору, что так жить нельзя… Когда меня снова соединили всё с тем же менеджером, он начал рассказывать мне, что мой автомобиль сделают завтра прям с утра и он поставил мой авто в приоритет и т. д и т. п.
На следующий день утром, а это была уже пятница, я как знатный зануда, снова звонил в Рольф Ясенево. Трубку взял уже другой менеджер и от него я узнал, что в самом лучшем случае, моя машина поедет на подъёмник только после обеда. Как вам приоритет? Короче, ближе к двум часам дня, позвонил мне менеджер и сказал, что машину можно забирать.
Что в итоге? А в итоге, у меня в голове не укладывается как можно не иметь у себя на складе этих сальников, которые они меняют очень часто? Я купил машину чтобы пользоваться ею каждый день, а вынужден был неделю ездить на такси и каршэринге. Да есть вопросы и к производителю, т. е. к Мотор Инвесту, как можно знать о проблеме с ткущими сальниками, не устроить отзывную компанию по ним? Но к Рольфу Ясенево у меня сильно больше вопросов. Естественно в Рольф я больше не поеду, буду искать другого дилера, пусть дальше, но более порядочного и более рачительного.
Глория 2 снова на ходу и радует меня. Пусть и ваши машины вас радуют и никогда не ломаются.
п.с. Совсем забыл, ТО сделали ещё в первый день.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем огромный привет!
Время летит неумолимо, а вместе с ним и пройденные километры. Подошло время планового ТО 1, мой космолёт пролетел 10000 км (ну почти). Где делать плановые ТО, вопрос не стоял — конечно же в клубном сервисе Старина Донг (он же Ситропыжи, вдруг кто не знает). Думаю не для кого не секрет, что Эволют это Донгфенг (правильно говорить Дунфэн!), он же Dong Feng, он же DFM, он же DFSK и т. д. и т. п. Ну а раз так, то всё, звёзды сошлись и мне прямая дорога к моему другу Денису и к уже давно знакомым механикам. Вообще, мы с Денисом (командор Старины Донга) договорились сразу как я купил Спейса, что нулевое ТО я пройду у официалов, а дальше к ним.
Практически совершенно случайно, в день моего ТО в сервисе проходило ежегодное мероприятие "французский завтрак"(его организуют "Ситропыжи", за что им отдельный земной поклон!), так что я ещё и в мероприятии поучаствовал.

Фото в бортжурнале Evolute i-SpaceФото в бортжурнале Evolute i-SpaceФото в бортжурнале Evolute i-SpaceФото в бортжурнале Evolute i-SpaceФото в бортжурнале Evolute i-SpaceФото в бортжурнале Evolute i-Space
Участники феста рассказывали о своих Ситроенах, Пежо и Дунфенах, давали советы по организации работы сервиса и фантазировали на тему как провести французский завтрак в следующем году (советы и фантазии просили высказывать организаторы мероприятия). Наевшись круассанов, напившись кофе и вдоволь пообщавшись, народ разошёлся, а мы приступили к намеченному ТО.

Фото в бортжурнале Evolute i-Space
Для мастеров этот автомобиль новый и казался невиданной зверушкой, но только до тех пор, пока его не подняли на подъёмнике…

Изучение конструктива — Evolute i-Space
и тут всё стало ясно и знакомо. Дунфенговская подвеска как на ix5 и соплатформенных авто. Да, гибридная и высоковольтная часть была в новинку, но и это никого не испугало. Разобрались механики в хитросплетениях патрубков и кабелей.

Ну вот, невидно же ничего — Evolute i-SpaceФото в бортжурнале Evolute i-Space
После изучения мат части, началась рутинная работа, а именно: замена фильтров

Фото в бортжурнале Evolute i-Space
масла в двигателе

Фото в бортжурнале Evolute i-SpaceЗалили вот такое — Evolute i-Space
и я решил (чтоб лучше спалось) махнуть и антифриз в контуре охлаждения ДВС

Фото в бортжурнале Evolute i-SpaceФото в бортжурнале Evolute i-Space
На этом ТО и закончили. Если кто спросит: "а почему везде антифриз не поменяли?", так я отвечу — не хватило нам времени и мне денег (да и желания) сделать эту работу. На следующем ТО сделаю.
Я доволен, машина обслужена, красота!
п. с. Антифриз менял только из-за недоверия к тому, что льют на Мотор Инвесте.
 

Назад
Сверху Снизу